Старый охотник ехал в джипе по саванне. Жгучее солнце слепило глаза. Он гладил лежащий на коленях старый винчестер. Его старый, единственный друг. Долгая жизнь избороздила его руки морщинами, а нож оставил шрамы, когда он снимал шкуры с убитых им животных. Он ехал и вспоминал свою длинную жизнь.
Всех жен, которым он оставил дома и деньги. Всех детей, шкрябавших друг другу нервы за место в его завещании.
Он ехал на последнюю охоту...
Шкура льва должна украшать его гостиную в большом пустом доме. Шкура льва, на которую он будет любоваться, сидя долгими одинокими вечерами напротив камина. Он заплатил за это право много денег, вы даже представить не можете, сколько. Единственный патрон лежал в его кармане.
Единственный патрон...
Старый лев, прихрамывая на переднюю правую ногу, спускался с холма. Ему удалось сегодня попить, но голод утолить было нечем. Он вспоминал свою долгую жизнь. Свой прайд и молодых львиц. Своих детей, разбежавшихся по всей необъятной саванне, и победы в замечательных охотах на антилоп.
Это была хорошая жизнь...
Вспомнил он и последний бой с новым молодым самцом, выгнавшим его из прайда, и прокусившим правую лапу. Дело было решенное и весь вопрос был только в том, когда голод убьет его.
Лев, хромая, спустился к самой тропе и услышал шум, доносившийся слева. Это ехал джип с охотниками. Старый лев хорошо знал, для чего они тут, и он приготовился принять свою судьбу. Так даже лучше, подумал он. Так быстрее и без мук голода.
Он присел и подняв свою огромную голову, обрамленную гривой, посмотрел на остановившуюся машину.
Старый охотник вышел и взглянул на льва....
Далее читайте в Источнике...
Свежие комментарии