На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

jmir

63 подписчика

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Я почему-то именно с винограда его не очень люблюКомпот из виногра...
  • Николаевна
    А капуста где и сколько её надо?Капустный пирог "...
  • Николаевна
    Благодарю вас за советыКулинарные секрет...

Байкер Петерсен

 

 

Такая у него была кличка. Они, вообще все и всегда звали друг друга по кличкам. А имена были не приняты. Ни к чему это было в связи с тем, чем они зарабатывали на жизнь и содержание очень дорогих мотоциклов.
Петерсен покупал шлем. Ему делал его по заказу старичок. Бывший байкер, на старости лет вышедший в отставку и занявшийся изготовлением шлемов на заказ.

Шлем был дорогой, если не сказать больше. Очень дорогой. Настолько, что когда остальные шутили насчет шлемов с рогами и всякими приколами, он молчал, хмуро постукивая по нему пальцами. Шлемы, вообще-то, были не дёшевы, но никто не заплатил столько.
Не то, чтобы Петерсен опасался насмешек, это было не принято в байкерской среде. Да и сам внешний вид Петерсона не располагал к этому. Огромный двухметровый мужик, весом в сто двадцать килограмм и ни единого грамма жира. Да и кулачищи. Пудовые, как говорят. Размером с голову ребёнка.
Петерсен был скор на расправу и резок, но справедлив. Никогда не обижал никого понапрасну. За что его очень ценили. Ну и боялись, разумеется.
Шлем был особенный. Из особого прочного металла и два небольших рога. Как у древних викингов. Наверное. Или они просто так думали. А под металлом были ещё несколько слоёв Бог знает чего. Старичок-кузнец постарался и шлем блестел на солнце, как драгоценный камень. И Петерсен был доволен, в общем. И неважно, что стоил шлем несколько тысяч долларов.
Ну, так вот.
Огромный бородатый мужчина с тяжкими кулаками и басом был грозой в своей среде и мамочкой для своей домашней своры. У него жили крысы, коты, собаки и попугаи. Это была его семья. И он уделял ей очень много времени и внимания. Он держал на ладони крыску, и та, удобно устроившись в его огромной тёплой ладони, засыпала, а он боялся пошевелить рукой. Петерсен смотрел на улыбавшегося во сне малыша, и его сердце наполнялось теплом и радостью. Коты, собаки, попугаи и крысы его обожали и вили из него верёвки. Проще говоря, они тут были хозяевами, а огромный мужик с пудовыми кулаками был обслуживающим персоналом и мамочкой. И слава Богу, что его друзья по байкерской банде не знали об этом.
Только с ними он и отдыхал. Со своими хвостатыми родичами, я имею в виду.
А делами байкеры занимались не очень хорошими, вернее, очень нехорошими, а если точнее, то такими делами, что и говорить не хочется. И совершенно ничего законного в этих делах не было.
Поэтому до старости доживали немногие. Некоторые в тюрьме доживали, а некоторые, особенно везучие, даже выходили на пенсию, и им банда перечисляла большие деньги и чествовала, как могла. Ведь они были примером для подрастающего поколения новых байкеров.
Но в этот раз дело было серьёзное. Они делили сферы влияния с другой байкерской бандой. И разборка была серьёзная. Столкнулись решительные, резкие мужики в толстых кожаных куртках, шлемах и с оружием в руках. Огнестрел был не принят. Всё остальное – пожалуйста. Ножи, трубы, кастеты и вообще, всё на что фантазия горазда.
Петерсен предпочитал цепь, намотанную на кулак правой руки. Он работал ею, как кувалдой.
Но в этот раз один из конкурентов поступил не по правилам. Мужик в свалке драки, метрах в двух от Петерсена, вытащил пистолет. И вытянув руку в направлении Петерсена, спустил курок. Пуля попала в голову. С двух метров – это верная смерть.
Петерсен почувствовал ужасный удар в левую часть головы, и как будто вспышка разорвалась у него внутри. Яркая, как солнце и такая же жаркая. Мир померк в его глазах... И он упал....

 

Далее читайте в Источнике...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх