Лет в 12 я чуть не утонул. Тогда мы каждый день бегали на речку купаться и шутливо «топили» друг друга. Речка наша была узкой и глубокой, а течение могло подхватить и вмиг далеко унести.
Нас было шестеро. И вот в азартном запале, выныривая, я не успел набрать воздуха, а мой друг Мишка снова меня «потопил».
Легкие резко сдавило и обожгло, я заколотил руками и ногами, но рядом барахтались и другие, не позволяя мне всплыть.Сквозь водную пелену я четко видел всех своих друзей над водой. Они смеялись и брызгались, и я подумал, что никто из них не заметит, если сейчас меня подхватит и унесет течением. Тут в голове четко прозвучала команда: «Отплыви чуть-чуть в сторону и выныривай. Скорее!» Я так и сделал и вскоре уже жадно хватал воздух. Никто из друзей этого не заметил.
Позже, я рассказывал им об этом и не сомневался, что прошел проверку на прочность. Хвастал, что мой мозг в экстренной ситуации не паникует, а мобилизуется и выдает мне правильное решение.
В свою родную деревню я заехал лет через 20. Погулял по местам детских воспоминаний, пришел и на берег нашей речки. На берегу мамы с детишками, подростки плещутся и ныряют так же, как и мы когда-то, «топят» друг друга. Словно не прошло ни года…
«Ему помощь нужна!» — услышал я голос и обернулся. Но рядом никого не было.
«Скорее!» — снова раздался голос. Я вскочил. Слова в моей голове, но не мои? Что за чертовщина?
«Он сейчас утонет!» Я вздрогнул и посмотрел на подростков в воде, они озирались по сторонам, явно что-то случилось. Течение…
Я побежал вдоль берега, прикидывая расстояние:«Сколько прошло времени?»
И тут же получил ответ: «34 секунды! Потом с этим разберешься, пацан утонет!» — торопил меня голос. Согласившись со своим вторым «я», или кем бы он там ни был, я нырнул в воду. И вовремя. Мальчишку быстро привели в чувство, даже откачивать не пришлось.
Когда я немного успокоился, то напрягся и мысленно спросил себя: «Я сошел с ума?» Ответа на этот раз не последовало. И я справедливо рассудил, что от скачка адреналина и страха свои мысли воспринимал как чужие.
Мозг выдал вопрос: а как я узнал, что пацан в беде? Никак. Верно, я не смотрел на подростков, не видел, что их стало меньше на одного, и так далее. Устав от таких размышлений, я потопал к другу Михе, тому самому, из-за которого я когда-то чуть сам не утонул.
Далее читайте в Источнике...
Свежие комментарии