На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

jmir

62 подписчика

Свежие комментарии

Худший день службы. Олег Бондаренко

 

 

Мальчик лет десяти стоял возле машины на огромной стоянке, возле торгового центра. Была середина дня, солнцепёк. И стоянка опустела. Машины были, а людей не было.

Он оббежал ещё раз вокруг всех машин, а потом помчался ко входу в центр. Там он что-то, горячо сбиваясь, объяснял охраннику. Тот выслушал мальчика и отказал.

Малыш вернулся к машине. С заднего сидения на него смотрели четыре глаза. Два кошачьих и два собачьих. От машины пыхало жаром. И глаза были уже потухшими, обречёнными.

Нет, их не забыли. Просто у мужчины, приехавшего за покупками, случился инфаркт. Его увезли в больницу и помочь бедняжкам было некому. Мальчик понимал, ещё час–два и спасать будет некого, а может, и меньше.

И тогда...

Тогда он нашел камень и, размахнувшись, выбил заднее стекло. Ещё пять минут ушло на то, чтобы притащить от центра ящик, на который он забрался, чтобы вытащить несчастных животных - рост не позволял без ящика.

И именно тогда охранник и обратил на него внимание. Он вытащил телефон и вызвал полицию.

Она служила уже десять лет. Десять лет днем и ночью, задерживая самых опасных и буйных. Сами понимаете, дамы и господа, десять лет общения  с насильниками, дебоширами и торговцами наркотиками кого хочешь сделают грубым и бескомпромиссным. Такой она и была.

И поэтому её и направили одну. Тем более, что охранник сказал - там один ребёнок грабит машину.

Когда она подошла и схватила его за плечо, он всё ещё пытался достать с заднего сидения обмякшие тела кота и собаки.

Она, ругаясь, потащила ребёнка к полицейской машине.

Весь день был испорчен. Вызов родителей, социальной службы, адвоката, а по результату- всё равно недовольство сержанта, потому что это тебе не преступник, с которым всё ясно. Это ребёнок, который, видимо, хотел что-то украсть.

Она служила в полицейском участке, укомплектованном на восемьдесят процентов женским коллективом. Мужчин не хватало. И это её бесило.

- Курицы, - называла она их.

Они же отвечали ей взаимностью.

– Харя, - частенько слышала она в спину.

И добавляли – злая.

Такую кличку дали ей сослуживицы за грубость, резкость и нескольких избитых в туалете полицейских.

- Тётя! Тётя! - вдруг закричал мальчик, - Ведите меня в тюрьму, только их спасите!

Харя остановилась.

- Кого их? - спросила она.

Потом вернулась к машине и заглянула в разбитое стекло. С заднего сидения на неё смотрели четыре глаза - еле живые кот и пёс.

Харя вытащила голову и, распрямившись, зарычала. Рычала она долго, злобно и обстоятельно. Нет, этот день действительно был худшим за все её десять лет. Что теперь делать?

Заглянув опять в машину, она увидела несколько оживившиеся четыре глаза. Они смотрели на неё с ужасом. Такого злобного и долгого рычания, судя по всему, кот и пёс в своей жизни не слышали.

Мысли пролетали в голове Хари, как молнии, не цепляясь друг за друга.

Ребёнок, умирающие кот с собакой, смеющийся сержант и протокол с отчётом по «преступлению».

Может ли быть худший день? Нет.

Но решение уже было принято. Она привыкла принимать решения быстро...

 

Далее читайте в Источнике...

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх